Формат итогового мероприятия премии ADDAWARDS.RU ежегодно включает церемонию награждения победителей, выставочную и деловую программы, нацеленные на обмен знаниями и укрепление связей в индустрии дизайна.
Вот как это было в прошлых сезонах.
Однако юбилейный сезон мы решили завершить большим событием, которое имеет важное значение для развития как нашего проекта, так и для всего российского дизайн-сообщества.
ADD FORUM 2025 – это место, где вы не просто узнаете о трендах на 2025 год, но и будете сами их создавать!
Три тематических блока деловой программы. Во всех блоках предусмотрены выступления топовых спикеров, мастер-классы, творческие встречи. Вы получите практические инструменты и вдохновение для профессионального роста.
*Деловая программа формируется. О деталях сообщим дополнительно.
ADD DESIGN SPACE
уникальный выставочный формат и обмен информацией
• Интерактивные стенды, цифровые инсталляции и дизайнерские фотозоны.
• Презентация продукции лидеров рынка, возможность получить все материалы в цифровом формате.
• Возможность лично протестировать представленные материалы, технологии и решения прямо на площадке.
МАСТЕР-КЛАССЫ
Уникальные интерактивные сессии с возможностью лично протестировать продукты, узнать больше о свойствах материалов и новых технологиях.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ADDAWARDS.RU 2024
Лучшие среди равных!
Финальная часть X сезона Международной премии ADDAWARDS.RU:
• Награждение авторов лучших дизайнерских проектов в торжественной обстановке.
• Интерактивная церемония награждения с инновационным подходом.
• Уникальный шанс увидеть будущее дизайна через работы финалистов.
ВЕЧЕРИНКА
Развлекательная часть мероприятия для дизайнеров на площадке Цифрового Делового Пространства обещает яркие впечатления и незабываемую атмосферу! Гостей ждут креативные стенды, живые выступления музыкальных групп и самое главное – общение с коллегами! На фуршете можно будет насладиться изысканными угощениями, а в барах — коктейлями от лучших мастеров. Это вечер для тех, кто ценит стиль, искусство и живое общение!
ПРОГРАММА
12:00 -13:00 ОТКРЫТИЕ
Регистрация участников, начало работы выставки
13:00-17:00 ДЕЛОВАЯ ЧАСТЬ
Блок 1: Онлайн среда для дизайнеров. Личный бренд и социальные сети; профессиональное портфолио, привлечение и удержание новых клиентов.
Блок 2: Цифровизация бизнес-процессов. Как перенести в «цифру» свой бизнес и выиграть у конкурентов?
Блок 3: Онлайн и офлайн ретейл. Бренды: хиты и тренды. Итоги 2024 года и перспективные проекты года 2025.
17:00-18:00 НЕТВОРКИНГ
Welcome drink, Dj-сет
18:00-20:00 – ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Вручение наград международной профессиональной премии ADDAWARDS.RU
20:00-22:00 – AFTER PARTY
Бары, фуршет, Dj-сет
ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ:
мастер-классы, выставка, интерактивные стенды, инсталяции, фотозона, бары и фуршет
Secret Room:
закрытые встречи, ВИП-клуб, after-party
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ И УДОБСТВО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Телеграм-приложение ADDAPRO:
◦ Личные кабинеты всех участников мероприятия;
◦ Карта выставки и расписание;
◦ Геймификация: квесты, задания и подарки от партнеров;
◦ Доступ ко всем презентациям и записям семинаров.
• QR-коды: Быстрый доступ к информации, проектам и стендам.
• Призы и подарки: Посетите выставку, участвуйте в активностях и выигрывайте призы от ведущих брендов.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ?
• Новые знания: знакомство с полезными инструментами цифровизации бизнеса, мастер-классы от лидеров рынка. Уникальная возможность увидеть и протестировать новейшие решения в дизайне и архитектуре.
• Профессиональные связи: неформальное общение с нашими экспертами, членами Высокого Жюри, партнёрами - и не надо никаких визиток, все ваши контакты и история общения сохранятся в телеграм-приложении!
• Вдохновение: лучшие дизайнерские проекты и инновации на одной площадке. Идеи для собственных проектов.
• Возможности для бизнеса: прямой контакт с целевой аудиторией, брендами и поставщиками.
• Яркие эмоции от интерактивных зон, мастер-классов и вечеринки.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.